Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:57 

Белый воротничок 2-1

Lisa_Irina
Вагановка
волевым решением и дикой ностальгией решено пересматривать заново!
Благо дело, первый сезон смотрела не так давно, можно порадовать себя вторым.

О, Какой красивый вид из окна здания, в котором заседает комиссия.
И эти сволочи лишили Нила обещанной свободы. В первый раз!

Если подумать, то Питер, наверное, рад, что Нила посадили. Выйди он на свободу. да одновременно потеряй Кейт, мне кажется, он такого бы наворотил. Его бы либо убийца прикончил, либо он его. Ой. Пусть лучше в камере сидит.

aww, Нил помог мне в раскрытии 93 процентов преступлений. Питер не скупится.

Диана, моя заичка, вернулась! Как я рада. Так и не поняла, зачем нужно было менять такую чудесную диану из первой серии на эту мерзкую гадкую лорен. Ее даже в фиках никогда не вспоминают. А зря. Из нее вышел бы отличный враг Нила и Питера.

Питер пошел "навестить старого друга". Как же я люблю Питера с его правильно расставленными приоритетами. И какое.. нерадостное лицо у него, когда он видит Нила на обыске. Ему явно неприятно видеть Кэффри в тюрьме.
А вот по Нилу видно, насколько все-таки он привык держать лицо. Ухмыляется и шутит. Хотя сам такой несчастный, моя заичка:gh3: Обнять и плакать. Зато Питер точно знает, что надо пообещать Нилу, чтобы тот согласился выйти из тюрьмы на прежних условиях и чтобы его контролировать.

-Я могу вернуться к тебе?- о чем это Нил?)
Но блин, какие у Нила глаза -чуть не плачет, хотя и шутит.
Бгг, какой у них молчаливый диалог при появлении Моззи:
- Ты спятил, что это?
- Так получилось.
И Моззи, обзывающийся галстуком. И Питер, попросивший вправить Нилу мозги)))

Нил, грабящий банк (и не оставляющий попыток слиться с деньгами) это самое прекрасное зрелище на свете. Вообще самый прекрасный Нил - это нил в работе. Ага, и пневматические трубы:))
И браслет вернулся. И да, Питер, он его в этот раз не заслужил, так что имеет полное право топтать твою красивую черную машинку)))
Питер, переживающий за Нила и устраивающий встречу с Моззи, несмотря на все его параноидальные штучки - awww!
И союз во имя Нила - :inlove::inlove::inlove:
И кстати, получается нил все два месяца так и сидел в тюрьме?(((((

Джун, которая скучала по Нилу и держала ради него квартиру, боже, как же она прекрасна. Вот кто действительно подарок - так это она. Как же Нилу повезло, что есть хоть один человек, который принмиает его без всяких условностей.

О, Моззи пытается развлечь Нила разговорами о деле и отвлечь от грустных мыслей своими идеями об ограблении банка. Не, с Моззи Нилу тоже по-своему повезло. Вот тут очень видно как Моззи о Ниле заботится.

Бгг, Нил с Дианой сработались в один момент, кто бы сомневался. Она даже не пообещала ему руку сломать :inlove:
Питера не взяли в команду
правильно, босс должен знать свое место :lol:

Нилу преступник явно понравился - наглый, богатый, успешный, развлекающийся ограблениями в свободное от работы время. Ище и в гольф на крыше играет. Прям личный герой кэфрри :lol:
- И в какой области консультируете?
- Это длинный список:lol:
Питер не одобряе))))
А, симпатии Нила явно закончились на вопросе, не хочет ли он украсть одну из картин - ага, раскусили и поставили на место. Все, теперь Нил точно найдет преступника, нельзя так топтаться по его самолюбию :popcorn:
Бгг, теперь Питер одобряет :lol:
- Нил, он тебя задел.

Бгг.
- Нил, никаких глупостей. (2 раза)
- Никаких глупостей - соглашается Нил с моськой щенка, грызущего диван.
И выражение лица Питера становится бесценным. Он, Нилу, конечно верит как тому щенку :lol:
Питер с Эл обсуждают Нила за семейным обедом :lol: Да, Питер, конечно он хотел с тобой остаться, что за дурацкие сомнения
Нил делает глупость.

- Будь жестоким, чтобы быть хорошим - вооот, то,за что я не люблю Моззи. Он как черт на плече - все время подталкивает нила делать гадости!
- Для меня важный день - ты первая девушка, с которой я общаюсь после выхода из тюрьмы.
Ржу, не могу. Выложить всю правду с лицом законченного рецидивиста, как бедную секретаршу удар не хватил :lol: Нил, все-таки отменно умеет быть сволочью :lol:

- Ты столкнулся с ней на улице и она разрешила сделать копию сим-карты:lol:Я просил не делать глупостей :lol: - знаменитый фейспалм Питера, самый эмоциональный его жест по-моему
:lol:

awww, Нил признался, что не хотел убегать. В качестве моральной поддержки Питеру). И тут же добавил, что обидно, когда твоих друзей выставляют полными идиотами. Добрый парень, чо:lol:
Кэффри и Берк грабят банк! Простите, Берк и Кэффри. И да, конечно, у Нила есть запасной вход в банк, как можно было сомневаться :lol:

- Он никогда меня не слушается, - бгг. Питер, мы заметили:)

А Нил все-таки никогда никому ничего не спускает. Сказал Волкеру тоже, что тот сказал ему
- В следующий раз не дайте себя поймать:)))

Aww, Питер пообещал Мозу присматривать за Нилом "потому что он и мой друг тоже". И потому что придется разгребать, а не предотвращать:))))
А, как же я по ним скучаю! Такие лапочки :gh3:

URL
Комментарии
2015-03-27 в 02:51 

соглашается Нил с моськой щенка, грызущего диван.И выражение лица Питера становится бесценным. Он, Нилу, конечно верит как тому щенку Щенкам нельзя верить! Мелкий Моня сегодня упер у меня коробку с кучей перьев(орлы, совы, крупные попугаи) приготовленными для ловцов снов, позвал старшего братца и они классно повеселились!))) Перья все теперь изжеванные, измусляканные и ухайдоканные! Пипец, короче, надо топать в зоопарк и заказывать новые... Впрочем Питер все-таки быстро понимает, что за щенками глаз да глаз нужен:lol:знаменитый фейспалм Питера, самый эмоциональный его жест по-моему
Вообще мало кто может сказать так много одним выражением лица)))) И фейспалмы Берка - всегда любимые моменты в сериале! Они одни из лучших!:lol:
Так и не поняла, зачем нужно было менять такую чудесную диану из первой серии на эту мерзкую гадкую лорен. Ее даже в фиках никогда не вспоминают. А зря. Из нее вышел бы отличный враг Нила и Питера.
ну да, конечно, врагов у них маловато:lol: "Девушка! Как вас там ? Лорен? За мной будете! Да, здесь строго по очереди:! Видите какие серьезные люди ждут и вы подождете!И передайте тем, кто за вами пришел, чтоб больше не занимали!Мест нету!":lol::lol::lol:

2015-03-27 в 12:24 

Lisa_Irina
Вагановка
Щенкам нельзя верить! Мелкий Моня сегодня упер у меня коробку с кучей перьев(орлы, совы, крупные попугаи) приготовленными для ловцов снов, позвал старшего братца и они классно повеселились!)))

Ты меня, конечно, извини, но я считаю, что от перьев куда больше пользы для щенков, чем для всяких поделок!))))) Также как всякие музейные штучки созданы для Нила, не понимаю, почему Питер не дает ему резвиться))))

И фейспалмы Берка - всегда любимые моменты в сериале! Они одни из лучших!
Ага, они такие...говорящие. Прям эссе можно написать на тему "что фейспалм Питера Берка говорит о мыслях Питера Берка"))))). Такое бесконечное "с кем я связался, что я делаю, что он творит, убейте его кто-нибудь, лучше меня кто-нибудь убейте, щас я вдохну побольше воздуха и попытаюсь провести воспитательную работу для детей от трех до тридцати лет длиной в семь часов":lol:
ну да, конечно, врагов у них маловат
Да ладно, к концу все слились. Адлера убили, Ребекка сгинула, прихватив Хагена, Крамер на пенсию ушел, кто там еще остался... пантеры? Да нестрашные они какие-то)))). Похититль, про которого полгода народ страшные истории писал, вообще счастлив, что сидит тихо-спокойно в окружной тюрьме подальше от своей неуемной жертвы...

URL
2015-03-27 в 13:27 

Похититль, про которого полгода народ страшные истории писал, вообще счастлив, что сидит тихо-спокойно в окружной тюрьме подальше от своей неуемной жертвы...
Да, после тех мучений, что ниспослали ГлавГаду фанаты, он явно легко отделался)))
с кем я связался, что я делаю, что он творит, убейте его кто-нибудь, лучше меня кто-нибудь убейте, щас я вдохну побольше воздуха и попытаюсь провести воспитательную работу для детей от трех до тридцати лет длиной в семь часов Иглавное - эта работа опять выйдет БЕССМЫСЛЕННОЙ:lol::lol::lol:Также как всякие музейные штучки созданы для Нила, не понимаю, почему Питер не дает ему резвиться)))) По той же причине, что я отобрала перья у Мони - потому что в итоге от музейных штучек ничего не останется!:D

2015-03-27 в 14:17 

Lisa_Irina
Вагановка
По той же причине, что я отобрала перья у Мони - потому что в итоге от музейных штучек ничего не останется!

Ну, Нил же камни не грызет... хм, я надеюсь)

Я сегодня буду вторую серию смотреть, ты как?:)

URL
2015-04-10 в 13:52 

Как ты насчет третьей серии и первой отчет к ней пишешь тоже ты)))

2015-04-10 в 15:45 

Lisa_Irina
Вагановка
сегодня? идет)))))

URL
2015-04-10 в 15:45 

Lisa_Irina
Вагановка
сегодня? идет)))))

URL
2015-04-10 в 17:00 

Lisa_Irina, я сяду смотреть вечером после работы часиков этак в 23...

2015-04-10 в 17:50 

Lisa_Irina
Вагановка
Багси,
отлично, я чуть пораньше видимо, так что сможем обсудить!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

LI

главная